Лучшая RPG за последние 15 лет — Divinity: Original Sin

Ровно с 31 июля по 15 августа я полностью погрузился в совершенно нереальный мир под названием Ривеллон. Это не шутка, я реально не работал эти 16 дней, я играл в игру, которая меня затянула настолько, что я даже не знаю каким словом это описать… наверное, зависимость. Игра под названием Divinity: Original Sin вышла больше месяца назад, но сначала только на английском, спустя пару недель вышел так называемый фанатский перевод, но только 31 июля вышла официальная русская версия от 1С. Я сразу купил эту игру в Steam. Не то что бы я прям так сильно ждал эту игру, я не думал, что она настолько изменит мое отношение к ней. Да, в этой игре обещались крутые новые фишки, которых раньше в подобных играх не было, например, взаимодействие всяких магий и окружающего мира. Для примера: по миру игры разбросаны всякого рода бочки со всяким: маслом, водой, отравляющей жидкостью, просто огнеопасные бочки, так вот, если разбить бочку с маслом, масло растечется, а потом можно выстрелить в масло огненной стрелой, огненным шаром или же тупо переместить персонажем горячие свечи в это масло, то оно загорится и все кто там тусили, тоже соответственно загорятся, затем можно применить заклинание Дождь и все потушить и поднимется пар, который будет затруднять видимость. Другой вариант, разлить бочку с водой и запустить туда молнию, и все кто стояли в воде будут оглушены, то есть их ударит током. Звучало все это круто, но на деле это оказалось в 500 раз круче. Дабы не писать большой сплошной текст, я разобью дальнейшую рецензию на подзаголовки, чтобы было удобнее. А сначала можете заценить видео, в котором показано то, что я только что написал.

Общение, нелинейность сюжета, развитие персонажей.
Начинается все с того, что вы приплываете в город Сайсил, в котором было совершенно убийство, которое вы и должны расследовать. Вас двое изначально, и именно эти двое будут как бы главными персонажами, в дальнейшем можно будет взять еще двоих спутников как по сюжету игры, так и просто нанять. Ах да, забыл, в самом начале, еще до игры, вы должны создать этих двоих персонажей, или же выбрать из готовых. Я создал одного рыцаря (навыки: ополченец и колдовство), то есть это как бы воин, который немного шарит в магии. А второй персонаж — вор и стрелок, с упором на стрелка. В дальнейшем вы встретите еще двух персонажей, которых сможете взять с собой, а именно — воин с двуручным оружием и маг (навыки: вода и воздух). Расследовать это убийство можно десятками разных способов, вплоть до следующего: можно выучить способность общения с животными, сходить на кладбище, где лежит труп (якобы лежит) убитого, и там вам встретится собака, питомец этого самого убитого. Вырыть труп, там его не окажется, и собака сможет по нюху узнать кто как бы украл труп. В итоге нужно будет украсть вещи у разных подозреваемых, а собака скажет кто украл… но опять же, все это только потенциальные улики, в итоге убийцей окажется тот, кого не особо подозреваешь. Ну ладно, хватит о сюжете, разве что скажу что в итоге все это расследование выльется в самый настоящий мировой заговор и вам нужно будет спасти мир. Кстати, сегодня я прошел наконец игру.

При разговорах с персонажами у вас будут разные варианты ответа. Вы можете быть как хорошим персонажем, так и плохим. Вы можете уговорить кого-то не нападать на вас, а можете сами напасть на кого угодно. В общем, вариантов прохождения игры будет очень много.

Я очень давно ждал что-то подобное, но я не думал, что этой игрой станет Divinity: Original Sin, больше надежд у меня было на игру Wasteland 2 от создателей первых двух частей Fallout, но она выйдет только в августе, и судя по бета версии игры, в которую я играл, она меня не так затянет как вышеописанная. Кстати, Divinity: Original Sin понравилась не только мне… на некоторых очень авторитетных сайтах эта игра получила очень высокий рейтинг игроков и самих редакторов. А ведь эта игра была сделана с бюджетом всего в 4 млн евро (для сравнения на GTA 5 было затрачено 165$ долларов и еще наверно столько же на маркетинг, а я прошел ее за неделю играя по 1 часу в день). Теперь я с огромным нетерпением жду следующего шедевра от компании Larian Studios, которая создала эту игру. Честно говоря, вчера я даже хотел написать письмо создателям этой игры (создатели собрали деньги у фанатов через сервис Kickstarter), но так и не решился, ибо хотелось сказать много, но незнание английского языка меня остановило. Не хотелось писать им с помощью переводчика.

Я проходил эту игру 16 дней, играя примерно по 5-10 часов в день, иногда больше. То есть я затратил как минимум 100 часов. Не думайте, что я даун или заторможенный, я трижды начинал играть сначала, чтобы заново пройти игру другими способами и правильно раскачать своих персонажей. В итоге последнего «босса» я завалил за пару ходов, что было немного обидно, но я сам виноват, вынес практически всех персонажей на всех картах и мирах.

О чем я задумался?
Я всегда мечтал создавать игры, у меня очень много интересных идей, которые, кстати, оказались внутри вышеописанной игры) Не, они конечно не украли мои идеи, просто они создали именно то, во что я всегда хотел поиграть. Ну так вот, насчет создания игр, это было мечтой долгое время, но я никогда не думал, что в реальность решу попробовать что-то такое. Так вот, после покупки квартиры, я всерьез собираюсь задуматься об открытии игровой компании, в которую наберу сотрудников и мы будем там творить. Надеюсь, что мой пыл не спадет, так как квартиру еще я не получил.

Рекомендую!
Все любители игрового жанра RPG, которые читают меня или случайно сюда забрели, я рекомендую вам обязательно поиграть в эту игру, не пожалеете. И не скачивайте ее бесплатно, она стоит всего 599 рублей в Стиме, копейки, поддержите производителя, чтобы у него был стимул сделать продолжение.

Комментировать